Размер шрифта:
Цветовая схема:

Основные направления деятельности

Основные направления
деятельности Межрегионального управления № 20 ФМБА России 
 
Деятельность Межрегионального управления № 20 ФМБА России (далее – Управление) осуществляется по следующим основным направлениям:
 
I. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности и ее обеспечения.
 
II  Развитие механизмов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде. Поддержание на приемлемом уровне информационной системы и системы электронного документооборота Управления.
 
III. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в организациях отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда и на территории ЗАТО г. Межгорье по наиболее актуальным направлениям.
 
IV. Обеспечение эпидемиологического надзора за инфекционными и паразитарными болезнями.
 
V. Совершенствование государственной функции по контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов.
 
VI. Повышение готовности Управления, Центра гигиены и эпидемиологии № 20 ФМБА России при угрозе применения патогенных биологических агентов, особо опасных химических веществ и радиоактивных веществ в террористических целях на обслуживаемых химических и радиационных объектах.
 
VII. Совершенствование реализации полномочий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера.
VIII. Повышение мобилизационной готовности Управления, ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 20 ФМБА России», ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 142 ФМБА России» (далее - Центры гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России) к переводу на работу в условиях военного времени и работе в военное время.
IX. Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Управления. Реализация мер административного воздействия адекватно выявленным нарушениям санитарного законодательства и законодательства в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
 
X. Совершенствование деятельности Управления по противодействию коррупции. 
 
XI. Реализация современной кадровой политики Управления.
 
XII. Совершенствование финансово-экономической деятельности Управления.
 
Каждое из направлений деятельности предполагает реализацию ряда мероприятий, которые в совокупности обеспечивают решение задач, поставленных ФМБА России по исполнению государственных функций в установленной сфере деятельности и оказанию государственных услуг.
 
Каждое из направлений деятельности оценивается по целевым показателям, достижение которых обеспечивается совокупными усилиями Управления, Центрами гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России.
 
I. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности и ее обеспечения.
 
С целью реализации указанного направления предполагается решение следующих задач:
1. Реализация нормативных правовых актов, направленных на совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора,  государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности и государственного контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. Реализация Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2. Аккредитовать Центры гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России в качестве органов инспекции в национальной системе аккредитации.
3. Соблюдение моратория при организации и проведении в 2016 – 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении субъектов малого предпринимательства.
4.  Ведение Единого реестра проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415.
5.  Внедрение принципов риск-ориентированного подхода в надзорной деятельности.
 
Итогом реализации указанных задач, будет являться:
·         отсутствие проверок, при проведении которых допущены грубые нарушения требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;
·         повышение эффективности и результативности осуществления мероприятий по контролю и надзору (в том числе за счет проведения лабораторно-инструментальных исследований объектов производственной и окружающей среды). Снижение удельного веса безрезультатных проверок;
·         реализация обязательных требований статьи 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
·         сокращение числа проверок на объектах низкого риска для населения;
·         рациональное использование средств, выделенных на осуществление надзора за исполнением государственной функции.
II. Развитие механизмов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде. Поддержание на приемлемом уровне информационной системы и системы электронного документооборота Управления.
 
С целью реализации указанного направления предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование работ с имеющимися программными средствами, обеспечивающими функционирование информационно-коммуникационных систем Управления.
2. Совершенствование системы электронного документооборота.
3. Работа в защищенной сети Информационной системы «ППО ЦА ФМБА России» при ведении реестра уведомлений, составлении планов проверок, исполнении предписаний, принятии мер административного воздействия в целях выполнения требований нормативно-методических  документов ФСТЭК России и ФСБ России по обеспечению безопасности информации и реализации требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
4. Обеспечить работу электронных страниц Управления в сети Интернет в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Размещение информации о деятельности Управления на официальном подсайте ФМБА России (регламентируемой федеральными законами, распорядительными актами ФМБА России и др. нормативно-правовыми документами);
5. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
 
Итогом реализации поставленных задач будет являться:
  • обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления и его территориального отдела через официальный сайт;
  • обеспечение межведомственного информационного взаимодействия и информационного взаимодействия с ФМБА России;
  • снижение объемов документов на бумажном носителе и временных трудозатрат специалистов, оперативное получение информации о необходимом документе;
  • повышение эффективности исполнения государственной функции по контролю и надзору;
·         обеспечение безопасности информации и защита персональных данных при ведении реестров уведомлений, составлении планов проверок, исполнении предписаний, принятии мер административного воздействия;
·         соблюдение принципов максимальной прозрачности в деятельности Управления;
·         достижение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 50 %.
III. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия в организациях отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда и на территории ЗАТО г. Межгорье по наиболее актуальным направлениям.
 
С целью реализации указанного направления предполагается решение следующих задач:
1. Оптимизация осуществления контрольно-надзорных полномочий в деятельности Управления, его территориального отдела с учетом изменений федерального законодательства, при реализации возложенных функций в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2. Оптимизация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за условиями воспитания, отдыха и питания детей и подростков, в том числе за проведением летней оздоровительной кампании, приемкой образовательных учреждений к новому учебному году.
3. Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора на химически-опасном производстве. Реализация мероприятий, направленных на предупреждение воздействия опасных химических факторов на работников химически-опасных производств, население, проживающее в зоне влияния химически-опасного производства, и на окружающую среду.
4. Осуществление лабораторно-инструментальных методов исследования объектов окружающей среды в зоне влияния химически-опасных производств в рамках проведения социально-гигиенического мониторинга.
5. Эксплуатация автоматизированной информационно-аналитической системы обеспечения химической безопасности на объектах и территориях, обслуживаемых ФМБА России в подсистеме мониторинга санитарно-гигиенического состояния химически опасных объектов и территорий их размещения (подсистема СанГиМо-ХБ).  
6. Обеспечение надзора за радиационной безопасностью населения и персонала при всех видах облучения (природное, медицинское, техногенное).
7. Совершенствование надзора за обеспечением радиационной безопасности персонала, осуществляющих работы с источниками ионизирующих излучений. Организация лабораторно-инструментального радиационного контроля при проведении проверок в отношении юридических лиц, осуществляющих работы с источниками ионизирующих излучений.
8. Не снижать действенность федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за водоснабжением обслуживаемой территории. Обеспечить реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 №10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды», письма Роспотребнадзора от 23.10.2015 №01/12950-15-32 «О порядке применения правил осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды».
9. Повышение эффективности проведения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за ходом реализации основ государственной политики здорового питания населения. Усиление пропаганды здорового питания населения, в том числе с использованием средств массовой информации.
 
Итогом реализации задач, направленных на  совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, будет являться:
  • повышение результативности федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за детскими учреждениями, улучшение условий обучения и отдыха детей и подростков, профилактика возникновения неинфекционных заболеваний у детей. Снижение удельного веса образовательных учреждений, относящихся к III группе по санитарно-эпидемиологическому благополучию;
  • совершенствование системы питания учащихся общеобразовательных учреждений, расширение ассортимента блюд, улучшение качества питания, приведение системы питания детей в соответствие с принципами здорового питания, способствование доведение охвата горячим питанием в этих учреждениях до уровня не ниже - 82%;
  • обеспечение действенного контроля (надзора) в период школьных каникул и летней оздоровительной кампании. Улучшение материально-технического состояния летних оздоровительных учреждений, получение детьми выраженного оздоровительного эффекта не ниже 85%;
  • улучшение условий труда. Снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Снижение удельного веса факторов производственной среды на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам; 
  • профилактика профессиональных заболеваний работников. Наиболее полный охват периодическими медицинскими осмотрами лиц, работающих с вредными производственными факторами трудового процесса;
  • последовательное снижение воздействия опасных химических факторов на работников химически-опасных производств, население, проживающее в зоне влияния химически-опасных производств, и на окружающую среду;
  • получение достоверной информации о загрязнении объектов окружающей среды опасными химическими факторами;
  • представление в ФГУП «НИЦ ИТЭП» ФМБА России файлов информационно-справочных данных (показателей) о  санитарно-гигиеническом состоянии химически опасных объектов и результатах мониторинга окружающей среды территорий размещения химически опасных объектов в соответствии с Положением об информационном взаимодействии в рамках автоматизированной  информационно-аналитической системы обеспечения химической и биологической безопасности на объектах и территориях, обслуживаемых ФМБА России, утв. врио руководителя ФМБА России от 24.01.2011;
  • установление и предотвращение вредного воздействия ионизирующего излучения на персонал;
  • снижение рисков детерминированных эффектов облучения населения (персонала), поддержание на приемлемом уровне риска стохастических эффектов облучения;
  • профилактика заболеваемости населения, связанной с водным фактором. Достижение  и поддержание показателей качества питьевой воды, характеризующих её безопасность;
  • повышение действенности государственного санитарно-эпидемиологического надзора за организацией питания населения, повышение качества и безопасности продуктов питания, профилактика возникновения неинфекционных и инфекционных заболеваний, связанных с питанием населения. Увеличение удельного веса партий забракованной продукции от общего количества проверенных партий продукции;
  • повышение уровня знаний населения о принципах здорового питания и профилактики алиментарно-зависимых заболеваний.
IV. Обеспечение эпидемиологического надзора за инфекционными и паразитарными болезнями.
 
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
 
1. Оптимизация комплекса профилактических мероприятий по полиомиелиту, включая комплекс мероприятий в отношении энтеровирусной инфекции. Достижение установленных качественных показателей эпиднадзора за полио/ОВП.
2. Организация мероприятий по недопущению распространения кори в случае  завоза на территорию г. Межгорье. Контроль за проведением иммунизации против кори в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря прививок по эпидпоказаниям;
3. Контроль за реализацией мер по снижению заболеваемости гриппом и ОРВИ в эпидемическом сезоне  2015-2016 и 2016-2017гг, осуществление мониторинга заболеваемости, контроль за обеспечением готовности организаций и учреждений поднадзорных Управлению и на территории г. Межгорье к работе в период эпидемического подъема заболеваемости гриппом.
4. Оптимизация комплекса профилактических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С.
5. Контроль за проведением работы по поддержанию высоких уровней охвата прививками в рамках национального календаря профилактических прививок подлежащих  групп населения. Информирование населения о преимуществах вакцинопрофилактики.
6. Обеспечение противоэпидемической готовности территориального отдела и ЦГ и Э № 142 в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера. Оптимизация противоэпидемической работы в очагах инфекционной (паразитарной) болезни с учетом исполнения приказа ФМБА России от 04.02.11 №35 «Об оптимизации работы по эпидемиологическому расследованию очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи».
7. Осуществление мониторинга за реализацией мероприятий  по выявлению у иностранных граждан и лиц без гражданства инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и принятие решений о нежелательности их пребывания на территории Российской Федерации.
8. Оптимизация комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и зоонозных инфекций.
 
Итогом реализации мер, направленных на профилактику инфекционных болезней, санитарной охраны территории будет являться:
  • отсутствие случаев заболеваний полиомиелитом, вызванным диким полиовирусом, на территории г. Межгорье; отсутствие случаев вакциноассоциированного полиомиелита;
  • отсутствие заболеваемости  корью, достижение критериев сертификации территорий, свободных от эндемичной кори;
·         стабилизация уровней  заболеваемости гриппом и ОРВИ, готовность к оперативному реагированию в период эпидемического подъема заболеваемости гриппом; внедрение эпиднадзора за внебольничными пневмониями; увеличение охвата прививками против гриппа населения; сокращение длительности эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ;
  • поддержание не ниже 95% охвата прививками в декретированные сроки в рамках национального календаря профилактических прививок;
  • увеличение до 93% числа ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу по профилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку; увеличение  охвата  ВИЧ-инфицированных диспансерным наблюдением до 85%; обеспечение всех нуждающихся ВИЧ-инфекцией антиретровирусной терапией;
  • снижение числа нерасшифрованных очагов  инфекционных и паразитарных болезней;
  • недопущение распространения инфекционных и паразитарных болезней при их завозе на территорию страны;
  • предотвращение распространения инфекционных заболеваний;
  •  стабилизация заболеваемости зоонозными и природноочаговыми болезнями.
V. Совершенствование государственной функции контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов.
 
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
 
            1. Дальнейшее совершенствование работы в автоматизированной информационной системе «Планы-Проверки СДК» в сфере донорства крови и ее компонентов.
            2. Совершенствование проведения проверок в отношении поднадзорных Управлению субъектов обращения донорской крови и (или) ее компонентов.
            3. Решение задачи по обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов и эффективности всех этапов работы Службы крови – от заготовки донорской крови и ее компонентов до их клинического использования.

Итогом реализации мер, по проведению мероприятий будет являться:
  • своевременное наполнение базы данных в программном обеспечении «Информационная система по контролю и надзору в сфере донорства крови и ее компонентов» по результатам осуществления проверок и отчетности по вопросам исполнения государственной функции контроля за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов;
  • единообразный практический подход в организации и проведении проверок субъектов обращения донорской крови и (или) ее компонентов;
  • обеспечение безопасности донора при заготовке крови и ее компонентов;
  • обеспечение иммунологической и вирусной безопасности заготовленной крови и ее компонентов;
  • обеспечение безопасности реципиента при клиническом применении крови и ее компонентов.
VI. Повышение готовности Управления, Центра гигиены и эпидемиологии № 20 ФМБА России при угрозе применения патогенных биологических агентов, особо опасных химических веществ и радиоактивных веществ в террористических целях на обслуживаемых химических и радиационных объектах.
 
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
 
1. Взаимодействие Управления с Оперативным штабом Национального антитеррористического комитета в Республике Башкортостан по вопросам организации планирования применения сил и средств для выявления, предупреждения и пресечения террористического акта с использованием ПБА, ООХВ и РВна обслуживаемых химических и радиационных объектах.
2. Поддержание в постоянной готовности сил и средств Управления, Центра гигиены и эпидемиологии №№ 20 ФМБА России для выполнения задач  по ликвидации и минимизации последствий актов терроризма с использованием ПБА, ООХВ и РВна обслуживаемых химических и радиационных объектах.
3. Участие в антитеррористических учениях, организуемых оперативным штабом в Республике Башкортостан, с целью проверки готовности сил и средств территориальных органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти в Республике Башкортостан.
 
Итогом реализации мер, по проведению мероприятий будет являться:
 
  • эффективное решение задач  по ликвидации и минимизации последствий актов терроризма с использованием ПБА, ООХВ и РВ в части, касающейся минимизации санитарных потерь в краткосрочной и долгосрочной перспективе на объектах организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда.
 
VII. Совершенствование реализации полномочий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера.
 
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
 
1. Планирование обучения специалистов и дальнейшее повышение квалификации ответственных специалистов на которых возложены решения задач в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера.
2. Поддержание актуальности нормативно-правовой, инструктивно-методической базы в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера. Разработка внутренней документации по вопросам санитарно-гигиенического (противоэпидемического) обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых организациях и территориях. 
3. Поддержание в постоянной готовности сил и средств санитарно-гигиенической (противоэпидемической) бригады Центров гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России.
4. Проработка вопросов межведомственного взаимодействия и интеграции между участниками минимизации и ликвидации чрезвычайных ситуаций любого генеза.
5. Участие в проведении командно-штабных учений на химически опасном объекте, на территории ЗАТО Межгорье.
 
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование реализации полномочий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера будет являться:
 
  • минимизация последствий чрезвычайных ситуаций любого генеза;
  • эффективная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций любого генеза;
  • эффективная вертикальная и горизонтальная интеграция при реализации полномочий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера.
 
VIII. Повышение мобилизационной готовности Управления, Центров гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России к переводу на работу в условиях военного времени и работе в военное время.
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
1. Организация взаимодействия Управления, территориального отдела, Центров гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
2. Организация взаимодействия Управления с администрацией обслуживаемых предприятий и органами местного самоуправления в городах Салават и Межгорье по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
3. Планирование и проведение тренировок по оповещению, тренировок по отработке вопросов перевода на работу в условиях военного времени.
 
Итогом реализации мер, направленных на повышение мобилизационной готовности Управления, его территориального отдела и Центров гигиены и эпидемиологии №№ 20 и 142 ФМБА России к переводу на работу в условиях военного времени и работе в военное время будут являться:
  • поддержание мобилизационной готовности Управления, территориального отдела, Центров гигиены и эпидемиологии на уровне, гарантирующем их перевод на работу в условиях военного времени в соответствии с мобилизационными планами;
  • обеспечение устойчивого управления установленной сферой деятельности при непосредственной подготовке к переводу, переводе на работу в условиях военного времени;
  • поддержание реальности документов мобилизационного планирования по переводу на работу в условиях военного времени;
  • совершенствование практических навыков должностных лиц по выполнению функциональных обязанностей в период перевода на работу в условиях военного времени.
 
IX. Совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Межрегионального управления № 20 ФМБА России. Реализация мер административного воздействия, адекватно выявленным нарушениям санитарного законодательства и законодательства в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
  
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
 
1. Разработка мер по совершенствованию применения законодательных и нормативно-правовых актов в деятельности Управления.
2. Реализация мер административного воздействия адекватно выявленным нарушениям санитарного законодательства и законодательства в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
 
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности Управления, будет являться:
  • подготовка соответствующих предложений по внесению изменений (дополнений) в административные регламенты исполнения государственных функций с учетом практики применения административных процедур;
  • выявление наиболее типичных нарушений при производстве по делам об административных правонарушениях, улучшение качества подготовки процессуальных документов при проведении мероприятий по контролю и надзору, а также уменьшение количества решений, вынесенных с нарушениями законодательства;
  • анализ (мониторинг) судебных решений в связи с участием Управления и его территориального отдела в судебных разбирательствах и подготовка предложений по устранению недостатков в деятельности территориальных органов;
  • анализ практики применения Управлением административных регламентов исполнения государственных функций.
X. Совершенствование деятельности по противодействию коррупции Межрегионального управления № 20 ФМБА России.
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
  1. Разработка плана Межрегионального управления № 20 ФМБА России по противодействию коррупции на 2016-2017 годы.
  2. Совершенствование действий по исполнению должностных (служебных) обязанностей добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственного органа.
  3. Контроль по соблюдению норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения.
  4. Контроль за соблюдением сроков по исполнению государственных функций в установленной сфере деятельности и оказанию государственных услуг.
  5. Обеспечение размещения на официальном сайте Управления информации об антикоррупционной деятельности, и ведение специализированного раздела о противодействии коррупции.
6.    Обеспечение действенного функционирования комиссии Межрегионального управления № 20 ФМБА России  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
7.      Осуществление комплекса  организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции.
8.      Обеспечение соблюдения государственной тайны, защиты персональных данных государственных гражданских служащих, содержащихся в личных делах и иных документах, от неправомерного использования.
9.      Внедрение в практику изучение нормативных документов  по противодействию коррупции с последующим тестированием государственных гражданских служащих и проведением занятий с целью выработки у федеральных государственных гражданских служащих Управления  безусловных рефлексов по  соблюдению требований к служебному поведению и  формированию нетерпимости к коррупционному поведению.
Итогом реализации мер, направленных на противодействие коррупции будут являться:
·         исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
·         соблюдение профессиональной этики и правил делового поведения;
·         соблюдение сроков по исполнению государственных функций в установленной сфере деятельности и оказанию государственных услуг;
·         ведение подраздела сайта Управления, посвященного противодействию коррупции в соответствии с едиными требованиями (во исполнение указания Заместителя Председателя Правительства РФ Д.О. Рогозина от 18.10.2012 №РД-П17-6185).
·         организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.
·         повышение общего уровня служебной культуры государственных гражданских служащих, формирование неприязненного отношения к коррупционным проявлениям.
·         недопущение случаев разглашения персональных данных, сведений составляющих государственную тайну
·         формирование у государственных гражданских служащих позиции непринятия коррупционных проявлений в своей служебной деятельности.
 
 
XI. Реализация современной кадровой политики Межрегионального управления № 20 ФМБА России.
 
С целью реализации указанного направления предполагается решение следующих задач:
1. Обеспечение соблюдения требований, установленных указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, изданными в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации.
 
Итогом реализации мер, направленных на реализацию современной кадровой политики в Управлении, будет являться:
  • исполнение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации;
  • повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих;  последипломное повышение квалификации специалистов с высшим и со средним медицинским образованием; прохождение различных видов усовершенствования специалистов с высшим немедицинским образованием.
XII. Совершенствование финансово-экономической деятельности Межрегионального управления № 20 ФМБА России.
С целью реализации указанного направления предлагается решение следующих задач:
 
1. Проведение ежемесячного анализа по использованию средств с целью равномерного и эффективного расходования средств федерального бюджета.
2. Совершенствование процедуры закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд.
3. Внедрение современной системы автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета.
4. Создание современной материально-технической базы, оснащение оборудованием.
5. Формирование проекта бюджета Управления, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики.
 
Итогом реализации мер, направленных на совершенствование финансово-экономической деятельности Управления, будет являться:
·         равномерное и эффективное использование средств федерального бюджета;
·         своевременное и качественное проведение конкурсных торгов и аукционов;
·         недопущение нецелевого использования средств федерального бюджета;
·         качественное формирование бухгалтерской отчетности и представление ее в органы, организующие исполнение федерального бюджета;
·         текущий анализ кассового исполнения бюджета с целью равномерного и эффективного использования средств федерального бюджета;

 

·         повышение уровня материально-технической базы и оснащенности оборудованием.

С документами ФМБА России можно ознакомиться на официальном сайте

Санитарно-эпидемиологические заключения